Цифровые инфраструктуры Москвы доступны горожанам в два клика

Цифровые инфраструктуры Москвы доступны горожанам в два клика

Цифровые инфраструктуры Москвы доступны горожанам в два клика

Многие жители Москвы уже не могут представить свою жизнь без информационных технологий, ставших частью практически всех ключевых сфер города: здравоохранения, образования, транспорта, ЖКХ, безопасности. Произошло это посредством автоматизации процессов в городском хозяйстве, внедрении в него цифровых платформ, сервисов и услуг.

Благодаря им горожане значительно экономят время при решении самых разных вопросов от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга, ведь экосистема сервисов позволяет москвичам оформлять заявки на ту или иную услугу из любой точки мира и всего за пару кликов.

В общей сложности на сегодняшний день свыше 380 ключевых услуг и сервисов в Москве переведено в электронный вид. Все они доступны зарегистрированным пользователям городского портала госуслуг mos.ru, а количество зарегистрированных пользователей портала составляет порядка 14 миллионов человек.

Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней, каждый из которых предоставляет доступ к функционалу определенного объема. Все цифровые услуги портала доступны при полной учетной записи. Если при регистрации пользователь указал только ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, он может передавать показания приборов учета воды и тепла.

Если дополнить личный профиль данными СНИЛС в разделе «Мои документы», человек получает доступ к некоторым другим сервисам: оформление карты москвича для студента, запрос сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике. Чтобы создать полную учетную запись на портале mos.ru, необходимо заполнить профиль и подтвердить личность, предъявив паспорт и заполнив заявление с указанием СНИЛС в центре «Мои документы».

Также это можно сделать онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы», либо авторизоваться на mos.ru, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к аккаунту и подтвердит личность. Основываясь на данных из учетной записи, функционал личного кабинета позволяет заполнять многие поля заявок на услуги автоматически.

Пользователи портала также могут воспользоваться индивидуальными настройками: получать уведомления о новых штрафах, результатах ЕГЭ и другое. Создав учетную запись на портале mos.ru, горожане также могут воспользоваться услугами еще нескольких городских порталов.

Это такие сервисы, как: – «Активный гражданин», где проводятся электронные опросы по ключевым этапам развития города; – Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, где москвичи предлагают свои идеи по улучшению жизни столицы; – «Электронный дом», где горожане организуют опросы, голосования и общие собрания собственников в своем доме; – «Наш город», где жители сообщают о проблемах в своем доме, дворе или районе; – «Автокод» и «Московский паркинг», на которых собраны государственные сервисы для автомобилистов.

Все услуги, предоставляемые столичным порталом госуслуг mos.ru, для удобства пользователей также доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Источник: https://schukino.mos.ru

Выбор услуг в Щукино

Строительные организации
Более 260 организаций
Образовательное учреждение
Более 40 организаций
Рестораны
Более 190 организаций
Финансовые услуги
Более 30 организаций
Центры развлечений
Более 80 организаций
Автосервисы
Более 70 организаций
Детские сады
Более 40 организаций
Агентства недвижимости
Более 50 организаций